Как бороться с клеветой в отзывах?

Как бороться с клеветой в отзывах?

На онлайн-площадках для публикации отзывов часто размещаются не соответствующие действительности заказные комментарии, которые сильно портят репутацию компании. Бороться с ними можно только одним способом – удалением, однако убрать такой отзыв на Еврохаус либо другую компанию, размещенную на нашем сайте, не так просто. Чтобы добиться желаемого результата, необходимо придерживаться определенного алгоритма. Для начала потребуется зарегистрироваться на интернет-площадке в качестве официального представителя и вступить в диалог с комментатором. Как правило, недобросовестные авторы уклоняются от беседы, этот факт является основанием для подачи жалобы администрации интернет-ресурса с требованием удалить отзыв.

 

Еще одним основанием для подачи жалобы является неспособность автора отзыва аргументировать свою позицию. Выявить такую неспособность можно, если официальный представитель попросит комментатора указать контактные данные, номер договора, подробнее изложить суть претензий. Автор клеветнического отзыва, как правило, не готов к честному диалогу, слабость его позиции сразу видна пользователям и администрации сайта, это является основанием для удаления отзыва. В обоих случаях жалоба рассматривается в течение 30 дней, за этот период должно быть вынесено положительное или отрицательное решение.

 

Еще одно основание для жалобы – положительное решение суда, которое должно быть прикреплено к требованию по удалению отзыва. При наличии постановления суда негативный отзыв удаляется незамедлительно.

 

Вернуться к списку вопросов ←